Понедельник, 23.09.2019, 19.42

Приветствую Вас Гость | RSS
Картинки по запросу wwe2k logoСайт о играх WWE2K реслинг в Украине

Главная | История (WWE игр) | Регистрация | Вход

Меню сайта
Мини Чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей на сайте: 1
Фанов на Сайте: 0

Нажми +1 если тебе понравилась эта страница нажми один рас! http://smackdownvsraw.at.ua/  

 

WWE Games logo.jpg

 

Жанры профессиональный рестлинг (симулятор рестлинга)

Разработчик: THQ

Издатель: Yuke's

Первая игра WWF SmackDown! / 29 февраля 2000 года

Последняя игра WWE '13 / 30 октября 2012 года

 

WWE (ранее известная как WWF/WWE SmackDown! (2000-2004) и WWE SmackDown vs. Raw (2004-2010) - серия игр, разрабатываемая THQ. и выпускаемая Yuke's. Игра основана на шоу под названием «рестлинг», а именно - на федерации рестлинга WWE (World Wrestling Entertainment). До 2004 года носила в себе лишь название одного из брендов WWE - SmackDown!, с 2004 в название был включен второй, ставший более важным, бренд - Raw. С 2011 года, THQ аннонсировало новое название игр серии - теперь, линейка будет носить название WWE, и первой игрой линейки стала WWE '12.

Серия была начата с игры WWF SmackDown! в 2000, и разрабатывалась эксклюзивно для линейки Sony PlayStation. Начиная с WWE SmackDown! vs. Raw, выпущенной в 2004 году, игра стала разрабатываться для других домашних консолей, включая PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Wii, а так же для мобильных платформ. В Японии игра выпускалась под названием Exciting Pro Wrestling до 2005 года. Начиная со SmackDown vs. Raw 2006, THQ стали издавать игру в Японии под общим названием.

Игра была воспринята достаточно тепло, а WWE SmackDown vs. Raw 2009 была поставлена на 31 и 28 места (в списках Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно) в списке IGN "100 лучших игр". WWE - одна из самых продаваемых игр, в 2009 было продано 47 миллионов копий оной.

Геймплей

С релизом WWE SmackDown vs. Raw 2007 была представлена новая механика игры - новая схема управления и захватов, названная «Ultimate Control Moves». В отличии от предыдущих игр серии, когда игроку требовалось всего две кнопки - захвата и удара, в новой игре игрокам была предоставлена возможность выбирать позицию для захвата и продолжение захвата атакой, которое зависело от позиции (для каждой позиции было предусмотрено по несколько ударов и атак). Для примера, игрок мог встать в позицию для проведения суплекса, и после этого провести любой из нескольких суплексов - игрок выбирал его сам.[1][2] Перед релизом WWE SmackDown vs. Raw 2008, игроки потребовали от разработчиков развитие системы болевых. Разработчики услышали фанатов серии, и в новой игре появилась новая система болевых, в которой игроку требовалось двигать аналоговый стик на геймпаде, чтобы заставить соперника сдаться, но соперник будет делать все возможное, чтобы вырваться, или же заставить сдаться вас, если он удерживает болевой захват.[3]

 

В каждой игре из серии SmackDown vs. Raw на экране отображалась фигурка человека, которая показывала, какие повреждения и в каких частях тела получил рестлер. Чем больше повреждена какая-либо часть тела, тем успешнее будет болевой захват на неё. Цвет показывал, насколько серьёзными являются повреждения - желтым цветом показывались минимальные повреждения, оранжевым - не особо серьёзные, красным - серьёзные повреждения.[4] В SmackDown vs. Raw 2010 эта система была вырезана, и о повреждениях можно было узнать лишь по виду рестлера - если у того что-либо повреждено, тот будет держаться за это рукой, либо прихрамывать (в случаях с повреждениями ног). В WWE '12 система индикации повреждений вернулась - при нажатии на правый бампер геймпада рядом с противником, вы можете увидеть повреждения оного, а так же сделать удар по ногам, рукам или голове. При этом, свои повреждения вы можете увидеть лишь по поведению бойца. В игре присутствует четыре основных способа победить в матче - удержания, болевой, нокаут, победа по отсчету; так же присутствует и ничья. С появлением рефери на ринге в WWF SmackDown! Just Bring It, появилась возможность выиграть по дисквалификации. К слову, существует несколько режимов, в которых можно победить другими способами - лестничные бои (к ним можно отнести и бои Tables, Ladders and Chairs), где победа присуждается тому, кто снимет какой-либо предмет, к которому можно подняться лишь по лестнице; матч со столами, где победить можно, бросив соперника через стол; матчи Inferno, где победа даётся тому, кто выбросил соперника через огонь.

 

Релиз WWE SmackDown! vs. Raw позволил игрокам выбирать между фейсом (любимцом публики) и хилом ("плохим парнем"). Хил будет получать плохую реакцию в зале, в то время как фейс будет принят тепло. Хил будет пытаться делать "грязные" приёмы - атаковать рефери, использовать нелегальные предметы (стулья, палки). Фейс же будет драться честно, и повышать свой настрой за счет зала. Всё это приведет к одному - возможности использовать свой коронный приём. Тут так же наблюдаются различия - фейс сделает честный и красивый приём, в то время как хил может ударить между ног, либо попытаться задушить.[5][6]

 

Релиз WWE SmackDown! vs. Raw 2006 привнёс в игру систему выносливости, которая отображала выносливость рестлера в виде полоски на экране. Во время использования сложного приёма или при быстром передвижении полоска выносливости снижалась. Когда же рестлера находится в "состоянии покоя" (стоит или делает несложные приёмы), выносливость накапливается. Когда запас сил рестлера иссякает, действия того сильно замедляются. Если запас сил иссяк, рестлер падает на пол от усталости, и поднимается лишь тогда, когда запас выносливости немного повысится.[7][8] Система была вырезана и заменилась на стандартную с релизом WWE SmackDown vs. Raw 2008.

 

Новая система захватов пришла с WWE '12. Персонажи теперь используют приёмы на основе физического состояния противника. Появились новые возможности атаки лежащего на полу противника. Переработана система удержаний - теперь стало сложнее вырваться сильно повреждённому рестлеру. Возможность "воровать" завершающие приёмы вернулась. Система «Возвращение» англ. «Comeback» позволяла использовать набор определённых действий, правильно исполнив которые, рестлер получал возможность использовать коронный и завершающий приёмы.[9] Снова изменилась система болевых - теперь стало проще выбрать часть тела для проведения приёма на неё, а чтобы выбраться из захвата или заставить сдаться оппонента снова стало нужно быстро жать кнопки (эта система стала более реалистичной).[10] Моменты «OMG!» были представлены в новой WWE '13 - к ним можно отнести пролом ограждений, ринга или комментаторского стола. Весовые категории так же получат обновление - теперь легковесы (такие, как Рэй Мистерио) не смогут поднять тяжеловесов (таких, как Биг Шоу). Удержания теперь станут зависеть не только от общего повреждения тела рестлера, но и от силы проведения приёма перед удержанием. В новой игре серии, наряду с выбором арены, рестлера и числа завершающих приёмов в начале матча (что позволит проводить короткие сюжетные матчи), появится выбор темпа боя, который зависит так же от сложности ИИ. Такие факторы как повреждения, агрессивность, вырывания из удержаний и частые реверсивные действия будут влиять на темп.

 

 

Режим «Сезон»/«Дорога на WrestleMania»/Режим «Attitude Era»

В серии WWE SmackDown vs. Raw игроку было позволено выбрать рестлера из ростера игры и участвовать им в режиме, именуемым «Сезон». В этом режиме игроки проходят вместе с выбранными рестерами тернистый путь к вершине, зарабатывают уважение коллег-рестлеров и популярность фанатов. Как и реальные звезды WWE, их протеже в серии WWE SmackDown vs. Raw участвовали в разичных сюжетных линиях, которые влияли на многое в их дальнейшем пути. Начиная с WWE SmackDown! Shut Your Mouth, в игры был включен так называемый «драфт», и в игре впервые появились несколько брендов. Теперь игрок мог защищать и выигрывать титулы того бренда, за которым он закреплен, драться с теми рестерами, которые присутствуют именно в ростере этого бренда. Кстати, выигрыш титула давал рестлеру в «Сезоне» бо́льшую популярность и более частые появления в главных боях («Main Event»). Венцом карьерного года становится матч на WrestleMania, главном PPV событии WWE. После этого PPV, карьера начинается заново (новый сезонный год), с тем же выбранным рестлером и теми же настройками. Далее проводится WWE Draft Lottery, в результате коей рестер закрепляется за тем или иным брендом.[11][12]

Режим «Сезон» был заменен режимом «Дорога на WrestleMania», начиная с WWE SmackDown vs. Raw 2009, и был включен в каждую последующую игру, включая WWE '12. В этом режиме игроки проходят различные сюжетные линии для нескольких рестлеров. Прохождение некоторых сюжетов стало можно проходить в кооперативе (т.е. вдвоем). Этот режим стал менее аркадным, нежели его предшественник.

Дорога на «WrestleMania» будет заменена режимом «Attitude Era» в новой игре WWE '13. В этом режиме игроки пройдут несколько сюжетных линий, имевших место быть в одно из самых запоминающихся времен в истории профессионального рестлинга.

 

 

Режим «Вселенная WWE» (англ. «WWE Universe»)

Режим «WWE Universe» впервые появился в SmackDown vs. Raw 2011, заменив режим «Карьера» из предыдущих частей. В режиме строились сюжеты, события и отношения между рестлерами (от дружбы до вражды), которые могли улучшиться или ухудшиться в результате матча или какой-либо катсцены. Катсцены могли появляться перед, во время или после матча.

 

 

Режим «Демонстрация»

 

Скриншот лестничного боя (участники - Джефф Харди и Курт Энгл) в игре SmackDown! 2: Know Your Role

В каждой игре серии, помимо других режимов, существовал режим «Демонстрация», в котором доступны все возможные для определенной игры типы матчей. Базовыми матчами для каждой игре считались обычные бои "1-на-1", где игрок выбирал рестлера и боролся либо с ИИ, либо с другим игроком. Существуют и командые матчи, где пара рестлеров объединяется для боя с другой командой. Командные матчи могут быть как "2-на-2", так и "3-на-3".[13] Помимо обычных матчей, в игры включены режимы без правил - матчи со столами, стульями, лестницами и другими предметами (гитары, палки, мусорные баки, колючая проволока); матчи в клетке (существует три типа матчей в клетке - в одном необходимо просто выбраться из клетки, чтобы победить в матче, во втором клетка чуть шире и не ставит целью выбраться оттуда, поэтому способы победы разнообразны - удержание, болевой, нокаут; третий тип называют «Elimination Chamber» - матч начинают двое, через определенное время к ним присоединяются по очереди еще четыре рестлера - целью является остаться единственным в клетке (к слову, этот режим впервые появился в игре WWE SmackDown! Here Comes the Pain).[14][15] В каждой игре также присутствует матч «Royal Rumble», основанный на существующем в настоящем WWE бое - целью является остаться единственным среди еще девяти, девятнадцати, двадцати девяти или тридцати девяти рестлеров (в WWE '12 впервые появился «Royal Rumble» на 40 человек).[16] В 2009 году был представлен тип матча Inferno (целью является выбросить соперника через канаты; "фишкой" боя является огонь вокруг ринга), а в 2010 - Championship Scramble-матч. В SmackDown vs. Raw 2010 режим был переименован из «Демонстрации» в «Играть/Игра». Файл:Wwfsmackdown2psx.jpg

 

Сетевая игра

Сетевая игра впервые появилась в WWE SmackDown! vs. Raw, и была доступна обладателям Sony PlayStation 2 и сетевого адаптера к нему. Игра по сети была весьма неполноценной - игроки имели только два режима для игры - обычный "1-на-1", а так же "Bra and Panties" матч, в котором, играя за Диву, вы должны снять как можно больше одежды с соперницы. С релизом WWE SmackDown! vs. Raw 2006 в сетевом режиме появилось больше разновидностей матчей, появилась защита созданных вами титулов и поддержка четырех игроков одновременно. Выход WWE SmackDown vs. Raw 2008 на консоли Xbox 360 (на PS3 эта возможность появилась только в следующей игре серии), игроки могли выбирать музыку с жёсткого диска их консоли и импортировать в игру, после чего применять её к выхода рестлера/Дивы на ринг.

 

 

Ростер

Каждая игра из серии WWE SmackDown vs. Raw включала в себя реально существующий ростер WWE, состоящий из рестлеров и Див. Каждый год, с уходом старых и приходом новых рестлеров в реальной жизни, рестлеры менялись и в игре. С WWF SmackDown! до WWF SmackDown! Just Bring It рестлеры не были прикреплены ни к какому бренду. А в 2002, WWE произвело деление брендов на Raw и SmackDown!. В WWE SmackDown! Shut Your Mouth впервые появились именно разделенные бренды. В 2006 году, WWE запустила в эфир новый бренд - ECW, носивший название от промоушена Extreme Championship Wrestling. Впервые этот бренд появился в WWE SmackDown vs. Raw 2008. WWE с 2002 года проводит ежегодное событие - «WWE Draft», в результате которого некоторые рестлеры (выбираются лотереей) переходят с бренда на бренд. Игра входит в стадию разработки после того момента, как происходит Драфт, а значит, результаты Драфта отражаются в играх. В WWE SmackDown! Here Comes the Pain впервые появилась церемония WWE Hall of Fame. Так называемые "Выпускники" (Alumni) и участники Зала Славы были включены вплоть до WWE SmackDown vs. Raw 2008, а вот уже в следующей игре серии их не было из-за разработки WWE Legends of Wrestlemania. WWE SmackDown vs. Raw 2009 стала первой игрой, в которой присутствовали персонажи, поставляемые как DLC.

Интересным фактом является то, что в каждой из игр серии присутствовали: Гробовщик, Triple H, Кейн, Edge, Винс МакМэн (иногда он появлялся как неиграбельный персонаж), а так же Big Show и The Rock.

 

 

Режимы создания

Игры серии включали в себя возможность создать своего рестлера или Диву, включая набор движений и выход на ринг. Эта возможность впервые стала доступна с выходом WWF SmackDown! в 2000 году. Первые изменения в этот режим пришли с WWF SmackDown! 2: Know Your Role - игрок мог создать и настроить коронные движения (разогрев публики, насмешка над соперником). В WWE SmackDown! Shut Your Mouth появилась возможность изменять походку рестлера.[27] Настроить выход к рингу стало возможно с релизом WWE SmackDown vs. RAW 2006.[28] Продолжение усовершенствования пришло с WWE SmackDown vs. Raw 2007, где во время выхода рестлера стало возможно добавить спец. эффектов и пиротехники.[29] Помимо режима создания рестлера, в играх серии были и другие режимы. К примеру, в WWE SmackDown vs. Raw 2009 появился режим «Создай завершающий удар/приём». Игроку на выбор предоставлялось 500 анимаций, из которых, выбрав до 10, можно было создать свой собственный, неповторимый завершающий приём. На консолях X360 и PS3 с релизом WWE SmackDown vs. Raw 2010 стало возможным настраивать цвет одежды уже существующим рестлерам WWE. Режим существует в играх серии по сей день и носит название «Superstar Threads». В этой же игре серии появился режим «Создай Сюжет», в котором можно было создать свою собственную сюжетную линию, состоящую из промо, сегментов и боёв. Новая возможность - «Создай Арену» появилась с релизом WWE '12, в которой игроку предлагалось создать 50 собственных арен для боёв на них.[30] Эта возможность так же подтверждена в WWE '13.

 

 

Разработка

Каждая игра из серий SmackDown!, WWE SmackDown vs. Raw и WWE разрабатывалась и разрабатывается под руководством Yuke's и выпускается THQ. Изначально, игровой движок был взят из японской серии игр о рестлинге Toukon Retsuden, которая так же разрабатывалась Yuke's.] До релиза WWE SmackDown! vs. Raw, единственным средством информации в игре были субтитры. Голос был добавлен в режим «Сезона» только с началом серии WWE SmackDown! vs. Raw. Настоящие рестлеры WWE записали свои голоса, и те были использованы в сценах для протеже рестлеров в игре. Комментаторы в игре так же были - с релиза WWF SmackDown! Just Bring It каждая игра имела комментарии.

Студия Yuke's в Йокогаме (Япония) работала совместно с букерами WWE - они создавали сюжетные линии для "сезонного" режима для каждой из игр серии WWE SmackDown! vs. Raw. Начиная с WWE SmackDown vs. Raw 2007, каждая игра выходила на более чем одну консоль. Yuke's так же занималась портированием, чтобы игровой движок поддерживал новые для игры платформы.

 

 

Игры можно скачать!

WWF SmackDown! (1999 год) PS

Скачать на PS rus

-------------------------

WWF SmackDown! 2: (2000 год) PS

Скачать на PS

-------------------------

WWF SmackDown! Just Bring It (2001 год) PS2

Скачать на PS2

-------------------------

WWE SmackDown! Shut Your Mouth (2002 год) PS2

Скачать на PS2

-------------------------

WWE SmackDown! Here Comes the Pain (2003 год) PS2

Скачать на PS2

-------------------------

WWE SmackDown! vs. RAW (2004 год) PS2

Скачать на PS2

-------------------------

WWE SmackDown! vs. RAW 2006 2005 год XBOX 360 PS2 

Скачать на PS2

-------------------------

WWE SmackDown vs. Raw 2007 (2006 год) XBOX 360 PS3 PS2 PSP WII 

Скачать на PS2

-------------------------

WWE SvR2008 (2007 год) PS3 PSP Xbox 360 Wii Mobile   

 

Скачать на PS2 - Скачать на XBOX360

-------------------------

 

 

 

 

 

 

WWE SvR 2009 (2

008 год) 

PS2 

PS3 

PSP 

Wii X

box 360 

 

 

 

-------------------------

 

 

 

 

 

 

 

Скачать на PS2

 

 

 

 

 

WWE SVR2010 (

2009 год) 

PS2 

PS3 

PSP 

Wii 

Xbox 360360

 

 

 

 

 

 

 

Скачать на PS2 rus - Скачать на XBOX 360

-------------------------

WWE SvR2011 (2

010 год) 

PS3

PSP 

Wii 

Xbox 360  

********

 

 

 

 

 

 

 

-------------------------

 

 

 

 

 

WWE '12 (

2011 год) 

Wii  

Xbox 360 

PS3  ********

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать на XBOX 360 rus - Скачать на PS3 - Скачать на WII 

-------------------------

 

 

WWE '13 REVOLUTION (

Xbox 360  

Wii PS3 

2012 год 

 

 

 

 

 

Отзевы

 

 

Оригинальная WWF SmackDown! была одной из самых популярных игр для консоли PlayStation в 2000 году и была продана более миллионом копий. Игра была раскритикована за слабый режим «Сезон» (англ. Season mode) - недостаток сюжетов и свободы действий сделали режим неинтересным и проходным, а сам режим был назван "разочарованием". WWF SmackDown! 2: Know Your Role получили лучшие отзывы в сравнении с первой игрой - к примеру, IGN заявили, что раскритикованный ранее "сезонный" режим "теперь работает должным образом", но игре не хватает комментаторов - обычной музыки было недостаточно. WWF SmackDown! Just Bring It, следуя словам IGN, сделали небольшой шаг к улучшению режима «Season», а GameSpot заявили, что появление комментаторов не улучшает игровой процесс, а наоборот - отвлекают и не делают игру лучше.

WWE SmackDown! Shut Your Mouth и WWE SmackDown! Here Comes the Pain получили гораздо более позитивные отзывы и от IGN, и от GameSpot, расхвалили улучшения в режиме «Сезона», хотя проблемы все ещё проглядывались, но уже меньшие. Одной из особенностей режима в новых играх серии стало то, что сюжеты в режим писались настоящими букерами WWE Обе игры всё так же были дополнены музыкой, но уже в лучшем качестве. Shut Your Mouth, хоть и делала продвижения в комментариях в игре, но не снискала успеха, и была абсолютно вырезана в Here Comes the Pain. WWE SmackDown! vs. RAW заработала самые тёплые отзывы среди предыдущих - GameShark писали, что эта игра - "великолепное продолжение линейки SmackDown! - улучшенная графика, отличный геймплей и много других наворотов делают игру сияющей". WWE SmackDown! vs. RAW 2006 получили оценку 9.2 из 10 от IGN - они хвалили режим Генерального Менеджера и новые типы матчей. WWE SmackDown vs. Raw 2008 оценили достаточно жестоко - многие были недовольны тем, что в игре почти ничего не изменилось, а добавленные "фишки" управления только ухудшали геймплей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Опрос

Оценка сайту?


Всего проголосовало: 0

Copyright site to administrators MILESKYI © 2010-2019

Используются технологии uCoz